Как добраться
Сохранить
Поделиться
Закрыто до 08:30
+7 (495) 775-86-21
Есть оплата картой
Гостевая парковка
Оцените это место
37 отзывов
в магазине леруа мерлен меня хамски обманули при покупке от 2000тыс.руб. срезали 1995руб теперь надо ехать разбираться продавцы-консультанты работают безобразно выбрала умывалтник с тумбой принесли в коробке хорошо сын заметил что не тот товар дали а если бы не заметили подмену поди докажи завтра поеду свои украденные деньги выпрашивать и вообще я очень пожалела что пошла в это воровское гнездо.
Хамство охранника не имеет предела! 15 января около 11 часов утра мужу стало плохо в магазине Лефортово. Женщина, обслуживающая отдел цветов, спасибо ей, по моей просьбе усадила его, принесла воды и нашатырь, пошла искать прибор для измерения давления, но тут появился стриженый под машинку «мордоворот-охранник» и не давая посидеть, прийти в себя, закончить измерение давления, стал тянуть пенсионера и инвалида к выходу, якобы «так надо и там будет лучше». Далее он выволок мужа в холл к эскалатору, просьба мужа сообщить мне где он находится (я расплачивалась в кассе) осталась без внимания. Посещать такой магазин, у нас и наших знакомых, желания не будет.
Ранее покупал у них обои. Месяца не прошло. Но обоев не хватило, нужно докупать. Приехал в магазин, потому что у них этого артикула числится аж 13 рулонов. Долго рыскал, не нашёл. Подхожу на стойку, у них тоже всё числится. Сами найти не могут. В конце концов подходит наглухо прокуренная мадам, с таким большим одолжением идёт искать эти рулоны. Приносит полтора рулона выцветших, ещё наверное, полтора века назад, обоев. А где ёще, собственно? Интересуюсь я. На что она мне заявляет, что база данных в интернет-странице может не совпадать с базой данных самого магазина, поэтому всё, что пишется на официальной странице магазина - это ерунда! В этот момент звонит супруга, говорит, что, может быть они по своей базе пробьют, наличие товара в других магазинах, уж коль скоро их данные отличаются? А на пост, тем временем, этого отдела приходит молодой человек, к которому я подхожу, объясняю всю эту байду. Он мне говорит, что всё номуль. Данные действительно более точные в магазине, сходите, мол, в окошко справочной, там свяжутся с другим магазином и если там есть товар, то его можно отложить. А точно,-говорю,-нужно туда. Мне не дадут информацию, в частности, телефоны магазинов, которые я и сам могу найти в интернете? Нет,-говорит,- там воще верняк верняковский. Она сама по свои каналам свяжется,-говорит,- узнает о наличии и вам всё скажет. Окей,- думаю. Пошёл. Подхожу к стойке под названием "Информационное бюро". Объясняю причину. Тётка мне даёт рекламный проспект с указанием телефонов всех филиалов магазина. На что я ей говорю, что всё это я и сам могу проделать, в частности найти телефоны всех в мире филиалов через официальный сайт, вы свяжитесь с магазинами по своим каналам, как мне сказали и узнайте о наличии товара. Нет звоните сами! Сказала, как отрезала! Я с горя чуть не поджёг ей волосы. У меня было ощущение, что мною разыграли партию в пинг-понг, где я был теннисным шариком. Какой вывод, собственно? Непрофессионалы! Отношение к покупателям скотское! Официальный сайт - дезинформация! Да и вообще, как говорили мне профессионалы, Леруа Мерлен - это огромный ширпотреб, годящийся для черновой отделки! Наверное в этом есть своя правда! Будем закруглять отношения с ним! Вот обои докуплю и буду закругляться!
Я посетил данный магазин вечером 11.12.2015 года. Где искал определенный товар в данном магазине. Ни один из консультантов не смог мне ответить и помочь с выбором. Я взял данный товар (шторку на окно) и...
читать на www.toshop.ru
08.10.2015 года купили в этом магазине кухню Классика, очень долго выбирали и советовались. Продавец нас уверял, что эту кухню они перебирали и все в ней хорошо. Когда начали устанавливать, оказалось, что...
читать на www.toshop.ru
В общем, история такая. Нужно было купить, когда был проездом в Москве, перфоратор. Купил в магазине на Энтузиастов. Однако по приезду домой, обнаружил небольшую течь масла и уже подумал о том, что видимо...
читать на www.toshop.ru
Ходили покупали ламинат, заказывали доставку. Все отлично, но в доставке большой разброс времени, где то с 12:00 до 20:00. Приходилось ждать весь день(
Купили на днях настольную лампу, была сильно завёрнута в целофан и упакована в картоннную коробку, распаковали только дома, оказалост отколото керамическое основание - были сильно разочарованы, в обмене некачественного товара нам отказали - мол сами виноваты. Ужасное отношение к клиентам, жалко потраченных в пустую денег !
В Лефортово магазин можно назвать с натяжкой. Хамство, обсчитали на 1200 руб. только по тому, что кто-то наклеил неправильный штрих-код. Доставка это отдельная страна. Там люди живут своей жизнью. заплатили...
читать на www.toshop.ru
купили люстру. дали в упаковочной пленке, а не в коробке. после распаковки выяснилось, что один из элементом люстры - отошел от ее основной части (вероятно когда паковали. слишком сильно надавили). раньше часто покупали в этой сети. теперь под вопросом. перезвонили из магазина. сообщили, что поменяют люстру в конце недели. после этого дополним отзыв.
Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп.2
Авиамоторная770 м
Римская1,7 км
Площадь Ильича1,7 км
Добавить фото
Источники данных: leroymerlin.ru, Яндекс