Была в отделении банка в пятницу днем, 9 февраля. Мне нужно было продлить страховку. Такого некомпетентного сотрудника и отвратительного обслуживания я еще не встречала в Райффайзенбанке… Мало того, что сотрудница абсолютно не владела информацией по данному продукту, путалась, не могла внятно ничего сказать, так она еще была совершенно больной, с насморком, текущим носом, болезненным голосом и красными глазами, и при этом без маски. У данного отделения нет средств, чтобы предоставить медицинскую маску болеющему сотруднику? И почему больной человек не дома, а на работе - заражает не только своих коллег, но и клиентов?! Безответственность и отсутствие профессионализма.
Мне нужен был полис в электронном виде на почту, я несколько раз напомнила об этом, но до сих пор так и не получила. Уже понедельник заканчивается. В чем сложность возникла на этом этапе (почту я подтверждала), не понятно.
Странно, что банк не следит за повышением уровня знаний своих сотрудников и не следит за хотя бы самым минимальным и элементарным отношением к клиентам (и к своим же сотрудникам).
Хороший банк. Хорошее обслуживание, качественное предоставление услуг и грамотные специалисты. Им бы хол для посетителей немного поудобнее сделать и будет все супер.
Без внимания к клиенту. Первоначально сотрудник долго пытался мне скинуть ссылку на подписание документов хотя я взяла талон на получение моей первой карты 😄. После того как я сама сообщила,что я новый клиент банка,мы продвинулись дальше.Сотрудник молча вручил карту не рассказав о всех её преимуществах. А все эти долгие манипуляции были из за не внимательности к работе. Сотрудник сидел в телефоне и отправлял голосовые сообщения при мне. 🤨 Вообщем картой довольна, обслуживанием нет❌
Посещение 10.02.2024 временной диапазон 12:50-13:10, посещала супруга.