Елизавета само терпение и лояльность
Проявила высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность, чуткости и искреннего дружелюбия, помогла решить сложную ситуацию не по телефонии, а с МТС-Банком
С утра с самого это втройне ценно и приятно
Стоит ценить таких сотрудников и , возможно, отметить к предстоящим праздникам
Обратилась в пункт для восстановления утраченной сим карты. Минут 5 мальчик пытался понять что. такое восстановление. Попросил сказать ему смс, которое отправил на утраченный номер. Когда понял (я наивно так полагала), что от него требуется, 25 минут (!) делал вид, что восстанавливает сим карту. Закончилось тем, что выдал мне карту с новым номером. Сказать, что я удивлена, не сказать ничего. Сегодня попробую восстановить в другом пункте. Надеюсь, после его бурной деятельности это реально.
Специалист отказался принимать заказ из интернет-магазина на ремонт/экспертизу. Хотя в колл-центре мне сказали, что можно сдать в любом салоне связи. Просто не хотел возиться с заявкой. Пришлось ехать на другой конец Москвы ( откуда курьером был взят товар) и потратить полдня на дорогу и составление/утверждение самой заявки ( заявку на проверку по браку вопреки законодательству не приняли сразу).